Аналитики Wildberries зафиксировали растущий спрос на шапки-боярки
. Популярностью пользуются также папахи и кубанкиWildberries: спрос на меховые шапки-боярки с начала года вырос на 190%

Спрос на меховые шапки-боярки в ретростиле на маркетплейсе Wildberries вырос на 190% за первые девять месяцев текущего года. Об этом РБК Life сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.
По данным Wildberries, спрос на шапки-боярки вырос почти на 200% как по общей сумме продаж, так и в натуральном выражении. Еще заметнее выросли продажи шапок-кубанок — на 212% по обороту и 204% в натуральном выражении.
«Кубанки покупают почти в два раза чаще, чем боярки. Папахи также пользуются повышенным спросом — рост оборота превысил 150%», — отметили в пресс-службе Wildberries.
При этом отмечается, что средний чек на кубанки и боярки за этот период не изменился и остался на уровне прошлого года.
Одновременно с ретрошапками в нынешнем сезоне возвращается и тренд на шубы из экомеха — искусственного материала, который выглядит и ощущается почти как натуральный. Многие премиальные бренды отказались от использования натурального меха в пользу его этичных аналогов, среди них — Gucci, Stella McCartney, Burberry, Versace и Prada. Эти модные дома стали пионерами движения против использования животных в моде, провозгласив новую эру «экошикарных изделий». Это сделало шубы куда более доступными: сегодня их изготавливают даже бренды массмаркета, а цены на изделия начинаются от 5–7 тыс. руб.
Ухаживать за экомехом значительно проще, чем за натуральным. Многие изделия из этого материала можно стирать в машинке на деликатном режиме, а точечные загрязнения можно удалить влажной губкой или специальными средствами для деликатных тканей. В отличие от натурального меха экошубы не боятся влаги, поэтому в такой верхней одежде можно не бояться дождя и снега. Чтобы экомех оставался пушистым, его можно периодически расчесывать специальной щеткой или обычной расческой.
Кроме того, в моде остаются и минималистичные стеганые куртки: осенью и зимой 2025/26 дизайнеры переосмыслили классику, обращаясь не к блестящим «техническим» поверхностям, а к матовой фактуре, напоминающей текстуру дорогого хлопка или плотного сатина. Стежка стала не просто способом утепления, а декоративным приемом: крупная ромбовидная — для коротких моделей, диагональная — для удлиненных пальто, волнообразная — для более женственных силуэтов. Самый актуальный крой — укороченный и слегка прямой, с мягкой линией плеч и широкими манжетами. Более универсальный вариант — миди-длина до середины бедра или чуть ниже колена: ее легко сочетать и с деловым образом, и с расслабленным кежуал.














