Город, трасса, трек: как новому Exlantix ES удается быть идеальным везде

. Рассказываем о функциях нового гибрида
Обновлено 07 августа 2025, 14:55
Город, трасса, трек: как новому Exlantix ES удается быть идеальным везде
Фото: Пресс-служба Exeed

Чем более продвинутыми становятся технологии, тем большим становится желание ими пользоваться. Теперь нет смысла искать подходящую картинку для поздравления коллеге — можно сгенерировать уникальную с помощью нейросетей. А по дороге домой отдать команду роботу-пылесосу, чтобы тот убрался к вашему приходу.

Высокий уровень комфорта, который дают нам современные гаджеты, вызывает закономерное привыкание. С каждым месяцем и годом хочется все больше новых возможностей, причем иногда настолько несовместимых, что, кажется, в реальности таких одновременно быть не может. Но проходит совсем немного времени, и то, что мы считали фантастикой, становится реальностью. Можно ли, например, совместить компактный спорткар с роскошным купе? Тратить 6,4 л топлива на 100 км пути, имея под капотом почти 500 «лошадей»? Наслаждаться потрясающими видами, словно из-под стеклянного купола, и при этом чувствовать себя максимально защищенным?

Если хоть на один вопрос вы ответили «нет», стоит внимательнее изучить последние новинки автомобильной промышленности. Совсем недавно Exeed начал прием заказов на новую модель спортивного купе Exlantix ES. Этот автомобиль объединяет различные современные разработки, благодаря которым владелец может наслаждаться драйвом, комфортом, безопасностью на максимальном уровне и без лишних усилий. Рассказываем подробности.

Привлекает с первого взгляда

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Exlantix ES, — идеально выверенный дизайн. Производитель утверждает, что при его создании черпали вдохновение в эстетике ветра. И, действительно, все линии кузова здесь плавные, перетекающие одна в другую, словно в живой природе. Даже ручки дверей спрятаны в корпус и выдвигаются только при необходимости.

Кстати, у автомобиля есть еще один выдвижной элемент — гораздо более важный, чем ручки. Это задний спойлер, который может отклоняться на углы 9° или 15° в зависимости от скорости. Такая конструкция позволяет оптимизировать аэродинамику и обеспечить дополнительную прижимную силу до 800 кг. Конечно, в «обычной жизни» электронные системы в значительной степени страхуют водителя от ошибок пилотирования, но тяговые характеристики Exlantix ES вполне позволяют выезжать и на трек. Вот там дополнительный «прижим» будет очень кстати, если вам необходимо пройти круг как можно быстрее. Кроме того, управляемая шторка в нижней части бампера также открывается на скорости, создавая еще больший прижимной эффект (ground effect). Остается только получать удовольствие от вождения.

Лобовое стекло автомобиля также плавно переходит в панорамную крышу, которая дарит непередаваемые ощущения водителю и пассажирам: они словно находятся в кокпите планера, наслаждаясь видами сразу в трех направлениях. При этом крыша имеет двойное серебряное напыление, которое задерживает 99,9% ультрафиолетового излучения и пропускает гораздо меньше тепла по сравнению с аналогичной крышей без покрытия. Бесценный бонус — видеть над собой голубое небо и ощущать дополнительный свет в салоне, за счет которого пространство внутри словно расширяется.

Мощный, но экономичный

Пока электромобили только продолжают совершенствоваться, Exlantix ES совмещает преимущества электро- и традиционного привода. Гибридная схема позволяет тратить в среднем 6,4 л топлива на 100 км (средний расход), при этом иметь ураганную динамику с разгоном до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Несколько режимов вождения на выбор, включая четыре режима рекуперации, позволяют гибриду расходовать энергию максимально эффективно. Как результат — до 1231 км пробега без дозаправки!

Каждому свой климат

В век «умных» домов Exlantix ES демонстрирует, что автомобили тоже должны быть умными, способными подстраиваться под конкретную ситуацию и не требовать от водителя лишних движений. Оцените, как работает система кондиционирования в этой модели.

Во-первых, салон разделен на три независимые зоны, в каждой из которых электроника способна поддерживать нужную температуру. Во-вторых, потоки распределяются по двум уровням. Например, помимо режимов рециркуляции и стандартного поступления воздуха извне, есть еще один. При нем в верхнюю часть салона поступает воздух извне, а в нижней рециркулирует теплый воздух внутри самого авто. Передними воздуховодами можно управлять через дисплей, настраивая их в любом направлении, включая веерный режим обдува, как у домашнего кондиционера, и двойным тапом отключать любой из них. В-третьих, автомобиль умеет распознавать наличие пассажиров и, если их нет, фокусироваться на создании комфортного климата именно в зоне водителя. Плюс при необходимости автоматически включать обдув лобового стекла, чтобы оно не запотевало.

Прогрессивно? Да! Полезно? Конечно! А главное, все работает по алгоритмам, а не командам водителя, как это было раньше.

Управляется голосом

Смартфоны научили нас максимально простому управлению функциями: пара свайпов или тапов — и вы уже сделали то, что хотели. Производители современных премиальных автомобилей стараются делать все, чтобы управлять настройками было так же просто. У Exlantix ES дело не только в огромном 15,6-дюймовом мониторе с предельно логичным и понятным меню. В бортовой системе можно использовать предустановленную систему навигации с выведением на проекционный дисплей, интернет-сервисы, такие как «VK Музыка» и прочие, а также привычные приложения на смартфоне, подключив его через CarPlay (18+) или Android Auto (18+) с беспроводным подключением. А если вы в дороге и не хотите отвлекаться на кнопки экрана, достаточно просто произнести команду. Так можно открывать и закрывать бардачок и багажник, управлять аудиосистемой, климатической установкой, окнами, обогревом, вентиляцией и другими опциями комфорта.

Комфорт в деталях

Салон Exlantix ES вызывает вау-эффект одним только внешним видом. Но удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой и премиальные материалы отделки — это лишь некоторые составляющие комфорта. Все кресла роскошного купе получили функции подогрева и вентиляции, а передние — еще и массажа с разными режимами. В сочетании с продуманным профилем такая комплектация позволяет не уставать даже в долгой дороге.

Кстати, небольшая, но важная деталь: в подголовники передних кресел вмонтированы миниатюрные независимые динамики, благодаря чему можно слушать музыку или приватно беседовать по телефону, не нарушая покой остальных пассажиров. Всего же в Exlantix ES установлено 23 динамика, которые легко воспроизводят качественную музыку в объемном формате Dolby Atmos 7.1.4.

Хотите наслаждаться не музыкой, а тишиной? Производитель подумал и об этом, предусмотрев целый ряд оригинальных решений. Речь не только о качественной шумоизоляции салона, но и о продуманной конструкции многих деталей. Например, шины Exlantix ES, а в подвеске есть виброизолирующие втулки, призванные уменьшить количество вибраций, передаваемых на кузов. Даже конструкция щеток стеклоочистителей разработана с учетом минимизации постороннего шума: тихий мотор и специальный профиль щеток вносят свой вклад в тишину и комфорт.

Как Exlantix ES меняет нашу жизнь

Строго говоря, он ее не меняет — просто позволяет делать то, что вы любите, с новым уровнем комфорта. Например:

  • расслабиться по дороге домой. Эргономичные кресла с массажем и объемный звук премиальной аудиосистемы позволяют снять напряжение после активного рабочего дня;
  • отправиться в путешествие. Большой запас хода избавляет от необходимости постоянно думать о заправках. Например, можно съездить в Великий Новгород и обратно без заезда на АЗС. А тишина в салоне и невероятная плавность хода помогут водителю и пассажирам легче перенести дорогу;
  • отвести душу на треке. В этом роскошном купе есть гены спорткара. Выбрав спортивные настройки системы, отправляйтесь на ближайший автодром за новой порцией адреналина и дайте волю почти 500 л.с.

Exlantix ES — поистине универсальный автомобиль нового поколения. Узнайте о нем больше на официальном сайте бренда.

Реклама. ООО «ОНИВС РУС»
erid: 2SDnjcEUbwU

Поделиться
Авторы
Теги